версия для слабовидящихverh-uimon.ru - официальный сайт органов местного самоуправления Верх-Уймонского сельского поселения Усть-Коксинского района Республики Алтай
Органы местного самоуправления Верх-Уймонского сельского поселения Усть-Коксинского района Республики Алтай
Администрация Совет депутатов Избирательная комиссия интернет-приёмная муниципальные закупки и торги

Го и ЧС. Оперативная информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям.

ГО "Законодательство Обязанности руководителя гражданской обороны муниципального образования при переводе ГО с мирного на военное время"

от 00.00.0000

Законодательство

 

Обязанности руководителя гражданской обороны муниципального образования при переводе ГО с мирного на военное время

 

При выполнении первоочередных мероприятий ГО 1-ой группы

 

1.Отдать распоряжение начальнику органа управления по делам ГО и ЧС и начальнику службы оповещения и связи на оповещение и сбор руководящего состава ГО муниципального образования, начальников служб , руководителей ГО организаций, личного состава пункта управления РГО муниципального образования.

2. Прибыть в администрацию муниципального образования (МО) получить папку с документами ГО у начальника органа управления по делам ГО и ЧС.

3. Совместно с начальником органа управления по делам ГО изучить документы плана ГО и защиты населения по выполнению первоочередных мероприятий ГО 1-ой группы, уточнить и подписать приказ о выполнении на территории МО первоочередных мероприятий ГО 1-ой группы.

4. Доложить руководителю гражданской обороны о получении сигнала (приказа) на выполнение первоочередных мероприятий ГО 1-ой группы и начале их выполнения.

5. Заслушать начальника органа управления по делам ГО и ЧС и начальника службы оповещения и связи о результатах оповещения и сбора руководящего состава ГО, личного состава пункта управления РГО, оповещении РГО сел и поселков и организаций МО.

6. Поставить задачу руководящему составу ГО МО на выполнение первоочередных мероприятий ГО 1-ой группы:

- уточнение и согласование всех планов и расчетов ГО и планов эвакуации населения;

- приведение в готовность НАСФ ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ, выводимых в загородную зону отдельным распоряжением;

- развертывание пунктов выдачи СИЗ и вывоз на них имущества со складов мобрезерва;

- приведение в готовность основных пунктов управления и вывод на ГЗПУ и ЗЗПУ специальных групп;

- проверку, наращивание и приведение в готовность средств связи оповещения и управления;

- проведение в готовность убежищ в медицинских учреждениях и организациях, продолжающих работу в военное время;

- подготовка к защите от заражения животноводческих ферм;

- выполнение мероприятий по устойчивости объектов экономики в военное время;

контроль за выполнением мероприятий ГО 1-ой группы в АС службах , в селах и поселках, организациях , обобщение, анализ, представление донесений на пункт управления РГО.

7. Личным посещением проверить:

- готовность к работе всех подразделений основного пункта управления;

-готовность к работе защищенного пункта управления;

- готовность к работе пунктов выдачи противогазов;

- готовность к работе убежищ ( ПРУ );

- готовность к работе НАСФ ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ;

- готовность 1-2 организаций к проведению режимов светомаскировки и пожарной безопасности;

готовность организаций по вопросам обеспечения устойчивости работы в военное время.

8. По результатам проверки проанализировать обстановку, принять решения и отдать соответствующие распоряжения.

9. При необходимости провести совещание с руководящим составом ГО МО по организации своевременного и полного выполнения основных мероприятий ГО, направленных на защиту населения от возможного нападения противника.

Заслушать должностных лиц ГО по выполнению ими поставленных задач:

- начальника органа управления ГОЧС МО по результатам уточнения плана ГО и полноты обеспеченности населения индивидуальными средствами защиты;

- председателя эвакуационной (эвакоприемной) комиссии по вопросам готовности эвакоорганов к работе, транспортному обеспечению и готовности загородной базы;

- начальника службы оповещения и связи об обеспечении и устойчивости связи в звене;

-МО - пункты управления РГО;

- пункт управления РГО МО - населенные пункты, АС службы , организаций;

- начальника медицинской службы по медицинскому обеспечению и медико-биологической защите населения

- начальника санитарно-эпидемиологической службы по вопросам санэпидемобстановки на территории города (района) и организации сети наблюдения и лабораторного контроля, постов РХН;

- начальника автотранспортной службы по вопросам транспортного обеспечения мероприятий ГО;

- начальника службы торговли и питания по вопросам питания и вещевого снабжения личного состава формирований и эвакуируемого населения;

- начальника службы энергетики по вопросам устойчивого энергоснабжения и светомаскировки;

- начальника инженерной службы по вопросам приведения в готовность защитных сооружений на все население города (района) с учетом эвакуированных и оборудования маршрутов эвакуации;

- начальника коммунально-технической службы по вопросам устойчивого теплоснабжения, водоснабжения и газоснабжения объектов экономики и населения;

начальников других служб , руководителей ГО организаций, предприятий и учреждений исходя из складывающейся обстановки.

10. По результатам заслушивания обобщать, анализировать обстановку, принимать решения отдавать соответствующие распоряжения, докладывать руководителю гражданской обороны , взаимодействовать с министерствами и ведомствами, службами , ГУ МЧС РФ.

11. Принимать доклады от должностных лиц пункта управления РГО города (района):

- о приведении в готовность оперативных групп метеослужбы и учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля;

- о наращивании и приведении в готовность всех средств связи оповещения и управления;

- о развертывании пунктов выдачи СИЗ;

- о приведении в готовность НАСФ ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ;

- о приведении в готовность убежищ для нетранспортабельных больных и НРС, объектов экономики, продолжающих работу в военное время в категорированном (угрожаемом) городе;

- о проведении подготовительных мероприятий по светомаскировке и противопожарных мероприятий на объектах экономики и жилых районах, селах и поселках;

- о вывозе со складов имущества ГО на пункты выдачи СИЗ противогазов, приборов РХР и ДК;

- о снижении запасов АХОВ на объектах экономики категорированных (угрожаемых) городов;

- о подготовке животноводческих ферм и защите от радиационно-химического заражения и создании на них 5-7 суточного запаса кормов;

- об ускоренном завершении строительства и вводу в эксплуатацию защитных сооружений, строящихся по планам текущего года.

12. По результатам докладов должностных лиц пункта управления анализировать полноту и качество выполнения мероприятий ГО 1-ой группы, принимать решения,

отдавать соответствующие распоряжения, контролировать их исполнение.

13. Подвести итоги выполнения мероприятий ГО 1-ой группы, поставить задачу на устранение недостатков руководящему составу ГО города (района).

14. Доложить руководителю гражданской обороны о выполнении первоочередных

мероприятий ГО 1-ой группы.

 

При выполнении первоочередных мероприятий ГО 2-ой группы

1.Отдать распоряжение начальнику органа управления по делам ГО и ЧС и начальнику службы

оповещения и связи на оповещение и сбор руководящего состава ГО муниципального образования (МО),

руководителей ГО населенных пунктов и организаций.         

2.Совместно с начальником органа управления по делам ГО и ЧС , своим заместителем, председателем

эвакуационной (эвакоприемной) комиссии изучить документы и мероприятия плана ГО по

выполнению первоочередных мероприятий ГО 2-ой группы.           

3.Уточнить и подписать приказ о выполнении первоочередных мероприятий ГО 2-ой группы. 

4.Доложить руководителю гражданской обороны о получении сигнала (приказа) на выполнение

первоочередных мероприятий ГО 2-ой группы и начале их выполнения.

5. Заслушать начальника органа управления по делам ГО и ЧС и начальника службы оповещения и

связи МО о результатах оповещения и сбора руководящего состава ГО МО, служб, сел

и поселков, организаций, предприятий и учреждений.

6. Поставить задачу руководящему составу ГО города (района) на выполнение первоочередных

мероприятий ГО 2-ой группы с учетом недостатков, выявленных при выполнении ПМ-1:

на перевод на круглосуточную работу руководящего состава ГО населенных пунктов и

организаций;

- на занятие личным составом защищенных пунктов управления;

на занятие загородного пункта управления оперативной группой РГО города (района);

на приведение в готовность НАСФ ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ в полном объеме плана

гражданской обороны;

- на приведение в готовность постов радиационного и химического наблюдения (ПРХН);

- на приведение в готовность средств связи и оповещения на всех пунктах управления;

- на усиление охраны важнейших объектов ;

- на проведение противопожарных мероприятий;

- на проведение мероприятий по повышению устойчивости объектов экономики в военное время;

- на приведение в готовность защитных сооружений;

на выдачу противогазов рабочим и служащим из запасов объектов экономики категорированных и

угрожаемых городов, изготовление простейших с защиты органов дыхания;

на закладку запасов продовольствия, воды, медикаментов, медимущество в убежища на 3 суток,

на пункты управления - на 7 суток;

на подготовку персонала, зданий, имущества, оборудования к развертыванию в загородной зоне

дополнительных больничных коек;

- на проведение массовой иммунизации населения по эпидпоказаниям;

на контроль за выполнением мероприятий ГО 2-ой группы в АС службах , в селах и поселках,

на объектах экономики, обобщение и анализ, представление донесений на пункт управления РГО.

7. Личным посещением проверить:

- готовность 1-2 НАСФ ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ;

- готовность к работе постов радиационного и химического наблюдения;

- готовность к работе загородного запасного пункта управления;

- усиление охраны важных государственных объектов и объектов экономики;

- готовность защитных сооружений, ход строительства БВУ;

- противопожарное состояние пожароопасных объектов;

выполнение мероприятий по повышению устойчивости работы в военное время на объектах

экономики.

8. По результатам проверки проанализировать обстановку, принять решения и отдать соответствующие

распоряжения.

9. При необходимости провести совещание с руководящим составом ГО МО по организации своевременного и полного выполнения основных мероприятий ГО 2-ой группы, направленных на защиту населения от последствий возможного нападения противника.

Заслушать должностных лиц ГО МО по выполнению ими поставленных задач:

-начальника органа управления по делам ГО и ЧС по вопросам готовности к выполнению задач НАСФ ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ и выдаче противогазов рабочим и служащим;

начальника службы оповещения и связи - о готовности средств связи и оповещения на всех пунктах управления;

начальника службы охраны общественного порядка - об усилении охраны важных государственных  объектов ;

начальника противопожарной службы о выполнении противопожарных мероприятий на

пожароопасных объектах;

начальника инженерной службы - о ходе приведения в готовность, дооборудования и строительства защитных сооружений, ведения инженерной разведки;

начальника медицинской службы - о ходе подготовки к развертыванию дополнительных больничных коек в загородной зоне и проведения массовой иммунизации населения;

начальников других служб , руководителей ГО ПОО и объектов жизнеобеспечения

населения, исходя из складывающейся обстановки.

10. По результатам заслушивания обобщать, анализировать обстановку, принимать решения, отдавать соответствующие приказы, распоряжения, докладывать руководителю гражданской обороны, взаимодействовать с министерствами, службами , ГУ МЧС РФ по РК.

11. Принимать доклады от должностных лиц пункта управления РГО МО:

- о переводе на круглосуточный режим работы руководящего состава ГО по сменам боевого расчета;

- о приведении в готовность постов РХН;

- о занятии оперативными группами ЗЗПУ;

- об организации охраны важных государственных объектов и объектов экономики;

- об уточнении с органами военного командования порядка использования специалистов, техники, зданий, средств связи, маршрутов эвакуации;

- о переводе учреждений СНЛК на круглосуточное дежурство;

- о выдаче рабочим и служащим противогазов из запасов объектов экономики;

- о закладке запасов продовольствия, воды и медикаментов в убежища;

- об изготовлении простейших средств защиты органов дыхания (ватно-марлевых повязок);

- о приведении в готовность всех НАСФ повышенной готовности;

- о приведении в готовность защитных сооружений;

о подготовке зданий, имущества, оборудования, личного состава к развертыванию дополнительных больничных коек в загородной зоне;

о проведении на объектах экономики противопожарных мероприятий;

12. По результатам докладов должностных лиц пунктах управления анализировать полноту и качество выполнения мероприятий ГО 2-ой группы, принимать решения, отдавать соответствующие приказы и распоряжения, контролировать их исполнение.

13. Подвести итоги выполнения мероприятий ГО 2-ой группы, поставить задачу на управление недостатков руководящему составу ГО МО.

 

При выполнении мероприятий «Общей готовности ГО»

1.Отдать распоряжение начальнику органа управления по делам ГО и ЧС и начальнику службы оповещения и связи на оповещение и сбор руководящего состава ГО МО, руководителей ГО населенных пунктов и организаций.

 

2. Совместно с начальником органа управления по делам ГО и ЧС, председателем эвакуационной (эвакоприемной) комиссии, своим заместителем изучить документы и мероприятия ОБЩЕЙ ГОТОВНОСТИ ГО.

3. Уточнить и подписать приказ о выполнении мероприятий ОБЩЕЙ ГОТОВНОСТИ гражданской обороны.

4. Доложить руководителю гражданской обороны о получении сигнала (приказа) на выполнение мероприятий ОБЩЕЙ ГОТОВНОСТИ ГО и начале их выполнения.

5. Заслушать начальника органа управления по делам ГО и ЧС и начальника службы оповещения и связи МО в результатах оповещения и сбора руководящего состава ГО МО, АС служб , населенных пунктов и организаций .

6. Поставить задачу руководящему составу ГО МО на выполнение мероприятий

общей готовности гражданской обороны с учетом устранения недостатков, выявленных при выполнении ПМ-2:

на вывод на загородные запасные пункты управления РГО категорированных и угрожаемых городов 50% личного состава администрации МО и АС служб ;

на приведение в готовность дублирующих пунктов управления категорированных и угрожаемых городов;

на приведение в готовность эвакуационных (эвакоприемных) комиссий, сборных эвакуационных пунктов, пунктов и станций посадки, транспорта для эвакоперевозок;

- на приведение в готовность всех НАСФ согласно плана ГО;

- на выдачу средств индивидуальной защиты всему населению МО;

- на развертывание в загородной зоне дополнительных больничных коек;

на подготовку к эвакуации медицинских учреждений и вывоз запасов медицинского имущества из категорированных и угрожаемых городов в загородную зону;

- на проведение мероприятий по светомаскировке и пожарной безопасности;

на проведение в полном объеме мероприятий по защите запасов материальных средств, источников водоснабжения, животных и растений;

- на продолжение строительства ЗС по планам расчетного года;

- БВУ для наибольшей работающей смены в категорированных и угрожаемых городах;

- ПРУ для населения некатегорированных МО;

на организацию строительства простейших укрытий для населения, не обеспеченного защитными сооружениями;

- на проведение в полном объеме мероприятий по повышению устойчивости работы организаций в военное время;

- проведение всех видов разведки;

- на инженерное обеспечение всех мероприятий гражданской обороны.

7. Личным посещением проверить:

- готовность к работе сборно-эвакуационных пунктов;

- организацию выдачи средств индивидуальной защиты на пунктах выдачи СИЗ;

- готовность территориальных и специальных НАСФ;

- ход строительства БВУ, подготовки ПРУ, строительство простейших укрытий;

- ход подготовки к приему больных дополнительных больничных коек в загородной зоне;

ход подготовки к эвакуации медицинских учреждений из категорированных и угрожаемых городов.

8. По результатам проверки проанализировать складывающуюся обстановку, принять решения и отдать соответствующие приказы и распоряжения.

9. При необходимости провести совещания с соответствующими должностными лицами ГО МО по организации своевременного и полного выполнения мероприятий общей готовности

гражданской обороны, направленных на защиту населения и обеспечение устойчивости работы организаций в военное время.

Заслушать должностных лиц ГО МО по выполнению ими поставленных задач:

начальника органа управления по делам ГО и ЧС МО по вопросам организации всех видов разведки, выдачи противогазов населению, готовности НАСФ общей готовности;

своего заместителя по вопросам организации размещения и работы 50% администрации и АС служб категорированных и угрожаемых городов на загородном запасном пункте управления;

председателя эвакуационной (эвакоприемной) комиссии о готовности всех служб к проведению эвакуации и рассредоточения населения;

начальника медицинской службы о готовности дополнительной, коечной сети в загородной зоне к приему больных, о ходе эвакуации в загородную зону запасов медимущества и подготовке к эвакуации медучреждений из категорированных и угрожаемых районов;

руководителей ГО потенциально опасных объектов о снижении запасов аварийных химически опасных, взрывчатых и легковоспламеняющихся веществ в категорированных и угрожаемых городах;

- начальника инженерной службы о ходе строительства защитных сооружений и простейших укрытий;

начальников службы энергетики, коммунального хозяйства о выполнении мероприятий по

повышению устойчивости работы объектов жизнеобеспечения населения в военное время;

начальника службы торговли и питания о создании запасов продовольствия в районах эвакуации населения;

- других должностных лиц ГО в соответствии со складывающейся обстановкой.

10. По результатам заслушивания обобщать, анализировать обстановку, принимать решения, отдавать соответствующие приказы, распоряжения, докладывать руководителю гражданской обороны,

взаимодействовать с министерствами и ведомствами, службами, ГУ МЧС РФ.

11. Принимать доклады от должностных лиц пункта управления РГО МО:

- о приведении в готовность эвакуационных органов;

- о готовности дублирующих пунктов управления РГО категорированных и угрожаемых городов;

- о приведении в готовность НАСФ ОБЩЕЙ ГОТОВНОСТИ;

- о выдаче средств индивидуальной защиты населению;

- о развертывании в загородной зоне дополнительной коечной сети;

- о подготовке медучреждении категорированных и угрожаемых городов к эвакуации в загородную зону;

о вывозе в загородную зону запасов медицинского имущества и медикаментов из категорированных и угрожаемых городов;

о снижении запасов АХОВ, легковоспламеняющихся жидкостей и взрывчатых веществ на

потенциально опасных объектах категорированных и угрожаемых городов до минимально необходимых технологических размеров;

- о выполнении мероприятий по защите запасов продуктов питания, источников водоснабжения, кормов, животных и растений в полном объеме;

- о строительстве защитных сооружений по планам расчетного года;

- о строительстве простейших укрытий для населения, не обеспеченного защитными сооружениями;

о выполнении мероприятий по повышению устойчивости работы объектов экономики.

12. По результатам докладов должностных лиц пункта управления анализировать полноту и качество выполнения мероприятий общей готовности гражданской обороны, принимать решения, отдавать соответствующие приказы и распоряжения, контролировать их исполнение.

13. Подвести итоги выполнения мероприятий ОБЩЕЙ ГОТОВНОСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, поставить задачу руководящему составу ГО МО на устранение недостатков.

14. Доложить руководителю гражданской обороны о выполнении мероприятий

ОБЩЕЙ ГОТОВНОСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ.

 

           

При объявлении и проведении общей эвакуации населения.

1.Отдать распоряжение председателю эвакуационной (эвакоприемной) комиссии, начальнику органа управления по делам ГО и ЧС, начальнику службы оповещения и связи на оповещение руководящего состава МО, начальников служб , членов эвакуационной (эвакоприемной) комиссии, руководителей ГО населенных пунктов и организаций, всего населения по всем средствам связи и оповещения, в том числе и по территориальной системе централизованного оповещения.

2. Совместно с председателем эвакуационной (эвакоприемной) комиссии и начальником органа управления по делам ГО и ЧС МО изучить документы плана проведения эвакуации (приема и размещения) населения и подписать приказ руководителя ГО МО «О проведении общей эвакуации населения».

3. Доложить руководителю гражданской обороны о получении сигнала (приказа) на проведении общей эвакуации населения и начале проведения эвакуационных мероприятий.

4. Заслушать председателя эвакуационной (эвакоприемной) комиссии, начальника органа управления по делам ГО и ЧС, начальника службы оповещения и связи МО о результатах оповещения руководящего состава ГО, сел и поселков, организаций, предприятий и учреждений, населения о проведении общей эвакуации.

5. Поставить задачу руководящему составу ГО, эвакуационной (эвакоприемной) комиссии, руководителям ГО организаций на выполнение эвакуационных мероприятий:

 

- на оповещение, сбор и приведение в готовность всех эвакуационных органов, эвакуационных (эвакоприемных) комиссий организаций, СЭП, ПЭП, ППЭ, пунктов и станций посадки и высадки;

- на оповещение и сбор рабочих и служащих организаций и членов их семей;

- на оповещение и сбор неработающего населения, не имеющих работающих членов семей;

- на транспортное обеспечение эвакуационных перевозок;

- на медицинское обеспечение на СЭП, ППЭ, ПЭП на маршрутах эвакуации и в загородной зоне;

- на продовольственное обеспечение эваконаселения на ПЭП, на маршрутах эвакуации, в загородной зоне;

- на инженерное обеспечение пунктов и станций посадки, высадки маршрутов пешей эвакуации, малых и больших привалов, ППЭ, ПЭП;

- на охрану общественного порядка на всех этапах эвакуации;

- на жилищно-коммунальное обеспечение эвакуируемого населения в загородной зоне;

- на развертывание в загородной зоне медицинских учреждений, эвакуируемых из категорированного (угрожаемого) города ___________________;

- на создание и приведение в готовность группировки сил ГО в загородной зоне;

- на организацию учета граждан и техники, состоящих на воинском учете, и эвакуируемых из категорированных и угрожаемых городов в загородную зону;

- на вывоз из категорированных и угрожаемых городов и размещения в загородной зоне, оборудования, запасов продовольственных и промышленных товаров, ГСМ, имущества, уникальных ценностей;

- на занятие основным составом органов управления категорированных и угрожаемых городов загородных запасных пунктов управления по окончанию эвакуации населения;

- на организацию работы организаций, продолжающих свою деятельность в категорированных и угрожаемых городах после эвакуации;

на организацию работы организаций , переносящих свою деятельность в загородную зону.

6. Личным общением проверить:

- готовность СЭП (ППЭ, ПЭП), станций и пунктов посадки (высадки) к выполнению поставленных задач;

- готовность эвакотранспортных колонн к перевозке эваконаселения и грузов;

организацию эвакуации (прием и размещение) медицинских учреждений, промышленных предприятий.

7. Заслушать должностных лиц гражданской обороны о выполнении ими эвакуационных мероприятий:

- начальника службы оповещения и связи об окончании оповещения всех организаций, всего населения о проведении общей эвакуации;

- начальника автотранспортной службы об организации эвакуационных перевозок населения и грузов;

- начальника медицинской службы о медицинском обеспечении населения на всех этапах эвакуации и в загородной зоне;

- начальника службы торговли и питания - о продовольственном и вещевом обеспечении населения на всех этапах эвакуации и в загородной зоне;

- начальника инженерной службы об инженерном обеспечении пеших и автомобильных маршрутов эвакуации, ППЭ и ПЭП;

- начальника службы охраны общественного порядка об обеспечении правопорядка и законности на всех этапах эвакуации;

- председателя эвакуационной (эвакоприемной) комиссии МО о ходе эвакуации населения и готовности загородной зоны к приему эвакуируемого населения и организаций.

 

8. По результатам заслушивания обобщить обстановку, проанализировать полноту и качество выполняемых мероприятий, отдать соответствующие приказы и распоряжения.

 

9. Контролировать ход эвакуации и рассредоточения (приема и размещения) населения, организаций, предприятий и учреждений, принимать доклады от членов эвакуационной (эвакоприемной) комиссии о выполнении эвакомероприятий.

 

10. Контролировать ход приведения в готовность группировки сил ГО в загородной зоне.

 

11. Подвести итоги эвакуации и рассредоточения населения, поставить задачи на организацию работы объектов и жизнедеятельности населения после эвакуации.

 

12. Доложить руководителю гражданской обороны об окончании эвакуации населения.

 

13. С разрешения руководителя гражданской обороны организовать выход администрации категорированного (урожаемого) города в загородную зону и осуществлять мероприятия ГО с загородного запасного пункта управления.


← Вернуться в раздел ГО и ЧС ←
Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

Новости
Объявления

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ОфициальныйОфициальный сайт правительства Республики Алтай
    Сайт altai-republic.com
  • ОфициальныйОфициальный сайт МО "Усть-Коксинский район"
    Сайт ust-koksa-altay.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ЭлектроннойЭлектронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»
    Сайт sberbank-ast.ru
  • РайоннаяРайонная газета "Уймонские вести"
    Сайт uimonvesti.ru/#
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 09 декабря 2019 года, понедельник.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
Сайт verh-uimon.ru является официальным сайтом органов местного самоуправления Верх-Уймонского сельского поселения Усть-Коксинского района Республики Алтай
Электронная почта info@verh-uimon.ru является официальной электронной почтой органов местного самоуправления Верх-Уймонского сельского поселения Усть-Коксинского района Республики Алтай
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
Яндекс.Метрика © 2016 - 2019 Органы местного самоуправления Верх-Уймонского сельского поселения Усть-Коксинского района Республики Алтай
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз