версия для слабовидящихverh-uimon.ru - официальный сайт органов местного самоуправления Верх-Уймонского сельского поселения Усть-Коксинского района Республики Алтай
Органы местного самоуправления Верх-Уймонского сельского поселения Усть-Коксинского района Республики Алтай
Администрация Совет депутатов Избирательная комиссия интернет-приёмная муниципальные закупки и торги

Го и ЧС. Оперативная информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям.

ЧС ПОСТАНОВЛЕНИЕ №134 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА от 18.07.2007 г.

от 00.00.0000

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 18 июля 2007 г. N 134

 

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

 

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" Правительство Республики Алтай постановляет:

1. Утвердить:

Положение об организации эвакуации населения Республики Алтай в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера согласно приложению N 1;

Положение об эвакуационной комиссии Республики Алтай согласно приложению N 2;

состав эвакуационной комиссии Республики Алтай согласно приложению N 3.

2. Рекомендовать главам муниципальных образований Республики Алтай в срок до 1 ноября 2007 года:

а) осуществить планирование эвакуационных мероприятий;

б) обеспечить эвакуационные органы необходимым имуществом;

в) спланировать мероприятия по созданию и поддержанию в постоянной готовности привлекаемых транспортных средств, накоплению расчетной потребности материальных и финансовых ресурсов и привести их в соответствие с федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Алтай в области защиты от чрезвычайных ситуаций.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Алтай Тевоняна С.М.

 

Глава Республики Алтай,

Председатель Правительства

Республики Алтай

А.В.БЕРДНИКОВ

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Постановлению

Правительства Республики Алтай

от 18 июля 2007 г. N 134

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ В

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

 

1. Настоящее Положение определяет организацию планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения из зон чрезвычайных ситуаций на территории Республики Алтай.

Эвакуация населения - комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) населения из зон чрезвычайной ситуации или вероятной чрезвычайной ситуации (далее - ЧС) природного и техногенного характера и его кратковременному размещению в заблаговременно подготовленных по условиям первоочередного жизнеобеспечения безопасных (вне зон действия поражающих факторов источника ЧС) районах (далее - безопасные районы).

2. В зависимости от времени и сроков проведения определяются следующие варианты эвакуации населения:

упреждающая (заблаговременная) - при получении достоверных данных о высокой вероятности возникновения ЧС;

экстренная (безотлагательная) - в случае возникновения ЧС или нарушения нормального жизнеобеспечения населения.

3. В зависимости от развития ЧС и численности выводимого из зоны населения определены следующие варианты эвакуации населения:

локальная - когда зона возможного воздействия поражающих факторов источника ЧС ограничена пределами отдельных городских микрорайонов или сельских населенных пунктов. Численность эвакуируемого населения не превышает несколько тысяч человек. Размещение его в примыкающих к зоне ЧС населенных пунктах или не пострадавших муниципальных образованиях республики;

местная - если в зону ЧС попали муниципальные образования республики. Численность эвакуируемого населения составляет от нескольких тысяч до десятков тысяч человек. Размещение его в безопасных районах смежных с зоной ЧС;

региональная - при воздействии поражающих факторов на значительные площади, охватывающие территории одного или нескольких регионов с высокой плотностью населения, включающие крупные города. Размещение эвакуируемого населения на значительные расстояния.

4. В зависимости от численности и охвата эвакуационными мероприятиями населения, оказавшегося в зоне ЧС, существуют следующие варианты их проведения:

общая эвакуация - предполагает вывоз (вывод) всех категорий населения из зоны ЧС;

частичная эвакуация - осуществляется при - необходимости вывода из зоны ЧС нетрудоспособного населения, детей дошкольного возраста, учащихся школ и училищ.

5. Выбор указанных вариантов проведения эвакуации населения определяется в зависимости от масштабов распространения и характера опасности, достоверности прогноза ее реализации, а также перспектив хозяйственного использования объектов экономики, размещенных в зоне действия поражающих факторов источника ЧС.

6. Право принятия решения на проведение эвакуации населения Республики Алтай принадлежит Главе Республики Алтай, Председателю Правительства Республики Алтай, Правительству Республики Алтай и руководителям органов местного самоуправления, на территории которых возникла или прогнозируется ЧС.

Основанием для принятия решения на проведение эвакуации является наличие угрозы жизни и здоровью людей.

7. Планирование эвакуации населения, ее заблаговременная, всесторонняя подготовка организуется и проводится Правительством Республики Алтай, руководителями органов местного самоуправления и объектов экономики через органы управления ГОЧС и созданные на местах эвакуационные органы:

эвакуационные комиссии;

эвакоприемные комиссии;

сборные эвакуационные пункты;

приемные эвакуационные пункты;

промежуточные пункты эвакуации;

группы управления на маршрутах пешей эвакуации;

оперативные группы по вывозу (выводу) эвакуируемого населения.

8. Общее руководство эвакуацией населения осуществляется главами муниципальных образований Республики Алтай и руководителями организаций, предприятий и учреждений независимо от форм собственности (комиссиями по ЧС), а непосредственная организация и проведение эвакуационных мероприятий - эвакуационными органами, созданными Правительством Республики Алтай и руководителями органов местного самоуправления, объектов экономики через эвакуационные органы и органы управления ГОЧС соответствующего уровня.

9. Председателями эвакуационных комиссий назначаются:

эвакуационной комиссии Республики Алтай - Первый заместитель Председателя Правительства Республики Алтай;

районных (городской) - заместители глав муниципальных образований Республики Алтай;

объектовых - руководители предприятий, организаций и учреждений.

10. В зависимости от обстановки, масштаба прогнозируемой или возникшей ЧС, решениями Правительства Республики Алтай, руководителей органов местного самоуправления Республики Алтай с учетом конкретной сложившейся обстановки устанавливается один из следующих режимов функционирования эвакуационных органов:

1) режим повседневной деятельности:

а) изучение состояния окружающей природной среды и прогнозирование ЧС;

б) сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

в) планирование действий органов управления и сил Республики Алтай, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

г) подготовка населения Республики Алтай к действиям в ЧС;

д) пропаганда знаний в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

е) руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС;

ж) проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения Республики Алтай в ЧС;

2) режим повышенной готовности:

а) усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий на территории Республики Алтай;

б) введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц эвакуационных органов на стационарных пунктах управления Республики Алтай;

в) непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам данных о прогнозируемых ЧС, информирование населения о приемах и способах защиты от них;

г) принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития ЧС, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в ЧС;

д) восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации ЧС;

е) проведение при необходимости эвакуационных мероприятий на территории Республики Алтай;

3) режим чрезвычайной ситуации:

а) непрерывный контроль за состоянием окружающей природной среды, прогнозирование развития возникших ЧС и их последствий;

б) проведение мероприятий по защите населения и территорий от ЧС;

в) организация работ по ликвидации ЧС и всестороннему обеспечению действий сил и средств Республики Алтай, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших ЧС;

г) непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне ЧС и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

д) организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов исполнительной власти Республики Алтай, органов местного самоуправления и организаций Республики Алтай по вопросам ликвидации ЧС и их последствий;

е) проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

11. Основными мероприятиями, осуществляемыми эвакуационными органами при различных режимах, являются:

1) при режиме повседневной деятельности:

а) разработка документов плана проведения эвакуационных мероприятий;

б) учет населения, попадающего в зоны возможного возникновения ЧС;

в) определение маршрутов эвакуации;

г) проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания, либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в ЧС;

д) разработка согласованных планов транспортного, инженерно-технического, материального, медицинского, противохимического обеспечения, охраны общественного порядка, снабжения продуктами питания, предметами первой необходимости при проведении эвакуационных мероприятий;

2) при режиме повышенной готовности:

а) приведение в состояние готовности эвакуационных органов, обеспечивающих проведение эвакуационных мероприятий;

б) уточнение порядка проведения запланированных эвакуационных мероприятий;

в) информирование населения о возможной обстановке и порядке действий в условиях возникновения ЧС;

г) приведение в готовность сил и средств обеспечения эвакуационных мероприятий, подготовка сборных эвакуационных пунктов, промежуточных и приемных эвакуационных пунктов;

д) проведение при необходимости заблаговременной (упреждающей) эвакуации;

3) при чрезвычайном режиме функционирования:

а) контроль за работой эвакуационных органов и служб, обеспечивающих эвакуацию населения;

б) информирование и оповещение населения о сложившейся обстановке, порядке проведения эвакуационных мероприятий;

в) поддержание постоянной связи с эвакуационными органами и транспортными службами всех уровней;

г) организация работ по жизнеобеспечению населения, оставшегося без крова.

12. Эвакуация населения планируется, организуется и осуществляется по производственно-территориальному принципу, который предполагает, что вывоз (вывод) материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания, либо хранения, а также рабочих, служащих, студентов, учащихся средних специальных учебных заведений и профессионально-технических училищ организуется по предприятиям, организациям, учреждениям и учебным заведениям. Эвакуация остального населения, не занятого в производстве и сфере обслуживания, по месту жительства через жилищно-эксплуатационные органы.

13. Размещение эвакуируемого населения планируется осуществлять в служебно-бытовых помещениях, клубах, пансионатах, лечебно-оздоровительных учреждениях, туристических базах, домах отдыха, санаториях, как правило, в границах своих муниципальных образований.

14. Районы размещения эвакуируемого населения и маршруты эвакуации согласовываются с органами военного командования (военными комиссариатами), тщательно изучаются и осваиваются руководителям закрепленных объектов экономики.

15. С целью создания условий для организованного проведения эвакуации планируются и осуществляются мероприятия по следующим видам обеспечения:

а) связи и оповещению;

б)транспортному;

в) медицинскому;

г) охране общественного порядка и обеспечению безопасности дорожного движения;

д) инженерному;

е) материально-техническому;

ж) разведке.

16. Оповещение населения о начале эвакуационных мероприятий осуществляется по всем имеющимся телевизионным, радиовещательным средствам информации путем передачи сигнала "Внимание всем" и доведения подготовленных текстов информации о возникновении ЧС и действиях при эвакуации, а также автотранспортом органов внутренних дел Республики Алтай, оборудованным сигнальными и громкоговорящими установками, другими средствами оповещения.

17. В зависимости от характера эвакуации, мероприятия по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности в зонах ЧС, на маршрутах и в районах размещения эвакуируемого населения осуществляют соответствующие органы внутренних дел Республики Алтай.

18. Финансирование эвакуационных мероприятий проводится за счет средств организаций, находящихся в зонах ЧС, средств органов местного самоуправления, резервных, страховых фондов и других источников финансирования.

При недостаточности или отсутствии указанных средств в установленном порядке могут быть выделены средства из чрезвычайного резервного фонда Правительства Республики Алтай по предупреждению и ликвидации ЧС.

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Постановлению

Правительства Республики Алтай

от 18 июля 2007 г. N 134

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

 

I. Общие положения

 

1.1. Эвакуационные органы создаются в целях организации подготовки и практического проведения рассредоточения и эвакуации населения и материальных ценностей в случае возникновения чрезвычайных ситуаций мирного времени.

1.2. Эвакуационная комиссия Республики Алтай предназначена для координации действий эвакоорганов муниципальных образований и общего руководства практическим осуществлением рассредоточения рабочих, служащих объектов экономики республики.

1.3. Эвакуационная комиссия Республики Алтай в практической деятельности руководствуется Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Положением "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Правительства Республики Алтай, рекомендациями соответствующих органов управления ГОЧС, а также настоящим Положением.

 

II. Основные задачи эвакуационной комиссии

 

2.1. В мирное время:

1) разработка и ежегодное уточнение планов эвакуации населения совместно с Главным управлением МЧС России по Республике Алтай;

2) разработка совместно с административными, хозяйственными органами республики, планов всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения, контроль за выполнением этих мероприятий;

3) контроль за созданием, комплектованием и подготовкой подчиненных эвакуационных органов;

4) определение количества и выбор мест дислокаций сборных эвакуационных пунктов (далее - СЭПов) и пунктов посадки на все виды транспорта, а также пеших маршрутов эвакуации;

5) контроль за ходом разработки планов эвакуации в подчиненных эвакуационных органах;

6) периодическое проведение заседаний, на которых рассматриваются и анализируются планы эвакуации населения, разработанные подчиненными эвакуационными органами, результаты проверок состояния планирования эвакуационных мероприятий на объектах экономики;

7) взаимодействие с органами военного командования (военными комиссариатами) по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий;

8) участие в учениях подсистемы РСЧС и ГО с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакуационных мероприятий;

9) организация проверок готовности подчиненных эвакуационных органов;

10) разработка и учет эвакуационных документов.

2.2. При угрозе возникновения чрезвычайной ситуации:

1) контроль за приведением в готовность нижестоящих эвакуационных комиссий;

2) уточнение категории и численности эвакуируемого населения;

3) уточнение плана эвакуации населения, контроль за проведением этой работы в подчиненных эвакуационных органах;

4) организация подготовки к развертыванию СЭПов, контроль за ходом их развертывания;

5) контроль подготовки к эвакуации населения, пунктов посадки и высадки населения и промежуточных пунктов эвакуации (далее - ППЭ);

6) контроль подготовки транспортных средств к перевозкам людей;

7) уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из опасных районов, а также с ППЭ в пункты размещения и в безопасные районы;

8) осуществление контроля за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах СЭПов, пунктов посадки;

9) уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения в безопасных районах.

2.3. При возникновении чрезвычайных ситуаций:

1) поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными предприятиями, контроль за ходом оповещения населения и подачи транспорта на пункты посадки;

2) руководство работой подчиненных эвакуационных комиссий, СЭПов по сбору эвакуируемого населения и отправке его в безопасные районы;

3) сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, доклад вышестоящим эвакуационным органам;

4) организация первоочередного жизнеобеспечения и защиты населения;

5) организация учета эвакуируемого населения и контроль за движением эвакуационных потоков;

6) контроль за своевременностью подачи транспорта к пунктам посадки и организация его работы по выполнению эвакуационных перевозок;

7) контроль за размещением эвакуируемого населения в безопасных районах.

 

III. Эвакуационная комиссия в соответствии с возложенными

на нее задачами осуществляет следующие функции

 

3.1. Уточняет задачи подчиненным эвакуационным органам, органам уполномоченным на решения задач в области ГОЧС по проведению эвакуационных мероприятий.

3.2. Совместно с руководителями транспортных органов контролирует готовность к эвакуационным перевозкам транспортных средств, уточняет порядок использования транспорта для доставки населения на СЭПы и пункты посадки.

3.3. Осуществляет контроль за организацией своевременного оповещения населения, ходом сбора и отправки его в безопасные районы.

3.4. Устанавливает и поддерживает связь с председателями КЧС и ПБ, эвакоприемными комиссиями и органами управления ГОЧС муниципальных образований безопасных районов, информирует их об отправке пеших колонн, эвакуационных автоколонн, о составе и количестве следующего в них населения.

 

IV. Состав эвакуационной комиссии Республики Алтай

 

4.1. Эвакуационная комиссия создается при органе исполнительной власти Республики Алтай. Эвакуационная комиссия Республики Алтай возглавляется Первым заместителем Председателя Правительства Республики Алтай.

4.2. В состав эвакуационной комиссии назначаются лица руководящего состава министерств и ведомств республики, транспортных органов, связи, органа управления ГОЧС.

4.3. Председатель эвакуационной комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций. Производится распределение и утверждение обязанностей между членами комиссии. Работа комиссии организуется по годовому плану, утвержденному председателем эвакуационной комиссии. Заседания комиссии оформляются протоколом.

 

V. Организация работы эвакуационной комиссии

Республики Алтай

 

5.1. Рассредоточение и эвакуация населения организуется и проводится только после получения установленным порядком особых распоряжений (указаний) на их проведение.

Эвакуационные мероприятия осуществляются по решению Президента Правительства Российской Федерации или Руководителя гражданской обороны Российской Федерации - Председателя Правительства Российской Федерации и в отдельных случаях, требующих принятия немедленного решения, по решению Руководителя гражданской обороны республики с последующим докладом по подчиненности.

Право принятия решения на проведение эвакуации при возникновении чрезвычайной ситуации принадлежит Главе Республики Алтай, Председателю Правительства Республики Алтай, Правительству Республики Алтай, главам муниципальных образований в зависимости от масштаба ЧС и требований к срочности проведения эвакуации.

После завершения плановых эвакуационных мероприятий, эвакуационные комиссии помогают органам местного самоуправления Республики Алтай в безопасном районе в работе по учету, обеспечению и трудоустройству прибывшего эвакуируемого населения и не прекращают всей работы до особого указания (распоряжения) Правительства Республики Алтай.

 

 

 

 

 

Приложение N 3

к Постановлению

Правительства Республики Алтай

от 18 июля 2007 г. N 134

 

СОСТАВ

ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

 

N
п/п

Фамилия, имя,
отчество  

Занимаемая 
должность 
в составе 
эвакуационной
комиссии 

Занимаемая должность
на основной работе

Телефоны   

Рабочий

Домашний

I. Руководство эвакуационной комиссией              

1.

Тевонян Сергей
Михотарович  

Председатель
эвакуационной
комиссии    
Республики  
Алтай       

Первый   заместитель
Председателя       
Правительства      
Республики Алтай   

2-26-15

-   

2.

Букин    Игорь
Алексеевич   

Заместитель 
председателя
эвакуационной
комиссии    

начальник   Главного
управления       МЧС
России по Республике
Алтай              

2-71-40

-   

3.

Сорокин      
Дмитрий      
Олегович     

Секретарь   
эвакуационной
комиссии    

начальник     отдела
гражданской   защиты
Главного  управления
МЧС    России     по
Республике Алтай   

2-71-71

-   

II. Группа связи и оповещения                    

1.

Сорокин   Юрий
Васильевич   

Начальник   
группы      

Министр            
регионального      
развития  Республики
Алтай              

2-25-47

2-37-35

2.

Рейхерт      
Александр    
Яковлевич    

Член комиссии

заместитель        
генерального       
директора,  директор
Горно-Алтайского   
филиала          ОАО
"Сибирьтелеком"    

2-22-04

9-92-30

III. Группа первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения

1.

Полетаев     
Владимир     
Владимирович 

Начальник   
группы      

Министр            
экономического     
развития           и
инвестиций         
Республики Алтай   

2-65-95

-   

2.

Гашкина      
Светлана     
Антоновна    

Член комиссии

Министр     финансов
Республики Алтай   

2-26-21

-   

3.

Яимов    Игорь
Ижерович     

Член комиссии

Министр            
здравоохранения    
Республики Алтай   

2-20-78

-   

IV. Группа дорожного и транспортного обеспечения        

1.

Валяев    Юрий
Константинович

Начальник   
группы      

Министр   внутренних
дел Республики Алтай

2-20-74

-   

2.

Нечаев Николай
Иванович     

Член комиссии

Начальник         ГУ
"Республиканское   
управление         
автомобильных  дорог
общего   пользования
Республики     Алтай
"Горно-Алтайавтодор"

2-25-01

-   

3.

Черников     
Сергей       
Павлович     

Член комиссии

Генеральный директор
ЗАО "Магистраль"   

2-24-50

-   

V. Группа учета эвакуируемого населения и информации        

1.

Сумин Геннадий
Петрович     

Начальник   
группы      

Министр   труда    и
социального развития
Республики Алтай   

2-75-73

-   

2.

Трутнев Виктор
Корнеевич    

Член комиссии

Министр образования,
науки  и  молодежной
политики Республики

2-21-75

9-90-49

VI. Группа организации размещения эвакуируемого населения       

1.

Кардаманов   
Сергей       
Иванович     

Начальник   
группы      

Министр            
имущественных      
отношений Республики
Алтай              

2-52-53

-   

2.

Пиунов       
Вячеслав     
Евгеньевич   

Член комиссии

Руководитель       
Управления         
Федеральной        
регистрационной    
службы             

2-26-36

-   

VII. Группа учета эвакуации материальных ценностей         

1.

Огнев  Сергей
Ильич        

Начальник   
группы      

Министр    сельского
хозяйства Республики
Алтай              

2-43-49

-   

2.

Филимонов    
Владимир     
Георгиевич   

Член комиссии

Заместитель Министра
культуры  Республики
Алтай              

2-27-86

-   

 

 

 

 


← Вернуться в раздел ГО и ЧС ←
Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

Новости
Объявления

Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ОфициальныйОфициальный сайт правительства Республики Алтай
    Сайт altai-republic.com
  • ОфициальныйОфициальный сайт МО "Усть-Коксинский район"
    Сайт ust-koksa-altay.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ЭлектроннойЭлектронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»
    Сайт sberbank-ast.ru
  • РайоннаяРайонная газета "Уймонские вести"
    Сайт uimonvesti.ru/#
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 25 мая 2019 года, суббота.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
Сайт verh-uimon.ru является официальным сайтом органов местного самоуправления Верх-Уймонского сельского поселения Усть-Коксинского района Республики Алтай
Электронная почта info@verh-uimon.ru является официальной электронной почтой органов местного самоуправления Верх-Уймонского сельского поселения Усть-Коксинского района Республики Алтай
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
Яндекс.Метрика © 2016 - 2019 Органы местного самоуправления Верх-Уймонского сельского поселения Усть-Коксинского района Республики Алтай
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз